Помощь

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
1. Что такое «ОПТИМА»?

«ОПТИМА» — это бренд кухонной мебели, который отличается ограниченным ассортиментом материалов, аксессуаров и фурнитуры, а также стандартным набором шкафов (навесных, напольных низких и высоких), что позволяет изготавливать мебель в кратчайшие сроки (до 3 недель в зависимости от выбранного материала).

2. Возможно ли изготовление нестандартных шкафов с фасадами из материалов, не входящих в базовый ассортимент бренда «ОПТИМА»?

К сожалению, такой возможности нет, поскольку концепцией бренда является производство мебели в короткие сроки. Кроме того, чтобы покупатель смог приобрести мебель, вписавшись в рамки ограниченного бюджета, все модули должны быть стандартными и не требовать дополнительной обработки технологическим отделом фабрики.

3. «ОПТИМА» — это тот же «ЗОВ»?

Продукты бренда «ОПТИМА» разработаны специалистами и изготавливаются на производственных площадях фабрики «ЗОВ», отличаясь таким же отменным качеством и имея такие же гарантийные сроки эксплуатации (до 5 лет в зависимости от материала). Однако ассортимент материалов, аксессуаров и фурнитуры ограничен наиболее популярными и актуальными моделями, что упрощает выбор и сокращает время производства. В единичных случаях ассортимент бренда «ОПТИМА» может пересекаться с ассортиментом «ЗОВ», но конфигурации модулей (шкафов) строго ограничены.

4. Вы крупное предприятие или маленькая частная фирма?

СООО «ЗОВ-ЛенЕВРОМЕБЕЛЬ» в составе Группы компаний «ЗОВ» более 20 лет подряд является ведущим производителем кухонной и другой корпусной мебели не только в Беларуси, но и за рубежом. Более 2 тысяч высококвалифицированных специалистов вовлечены в процесс производства. Наша развитая дилерская сеть насчитывает более 900 центров продаж и официальных представительств по всему миру (в России, Украине, Казахстане, Грузии, Англии, Швеции, Израиле, Германии, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, Франции, Венгрии, Бельгии, ОАЭ, США). Обращаясь в наши официальные магазины и представительства, вы можете быть уверены в качестве и подлинности наших продуктов, которые будут радовать вас долгие годы.

5. Как определить, является ли продавец официальным представителем фабрики? Как понять, действительно ли это мебель от бренда «ОПТИМА» либо я имею дело с подделкой?

Вы всегда вправе потребовать у продавца сертификаты на наши продукты (любой вид производимых нами изделий сертифицирован), а также договор с предприятием на поставку мебели. Каждый официальный представитель есть на нашем сайте в разделе «ГДЕ КУПИТЬ», с которым вы можете связаться прямо там.

6. Где найти ваши магазины?

Адреса магазинов наших официальных представителей вы найдете в разделе «ГДЕ КУПИТЬ», воспользовавшись картой.

7. Что делать, если продавец, у которого вы сделали заказ, затягивает сроки, обманывает, отказывается от обязательств, ссылаясь при этом на фабрику-производителя?

Обращаем внимание, что фабрика не имеет своей розничной сети магазинов и реализует свои продукты через официальные центры продаж и представительства, гарантируя, таким образом, высокое качество своей мебели. К сожалению, мы не всегда в силах полностью избежать случаев недобросовестной работы отдельных представителей, но мы готовы пойти навстречу и помочь с решением спорных вопросов. Фабрика всегда выполняет свои обязательства перед клиентами в установленные сроки. Возможные задержки могут быть обусловлены перебоями в поставке материалов, которые в большинстве случаев изготавливаются производителями для нас под заказ. Связанные с этим неудобства фабрика старается решать в кратчайшие сроки. Вся произведенная мебель проходит контроль качества непосредственно на предприятии. Система упаковки гарантирует сохранность продуктов в процессе транспортировки. Претензии по качеству обслуживания для дальнейших разбирательств просим направлять напрямую на фабрику, заполнив форму «Связаться с нами» в разделе «КОНТАКТЫ».

8. Отличаются ли цены на продукты «ОПТИМА» в центрах продаж региональных представителей от цен на аналогичные продукты в г. Гродно?

Цены на наши продукты во всех регионах Беларуси практически одинаковые. Разница в цене может существовать для отдаленных регионов РФ, поскольку в нее включена стоимость доставки на большие расстояния.

9. Каковы сроки изготовления кухни «ОПТИМА»?

Сроки изготовления кухонной мебели «ОПТИМА» от двух до трех недель. Срок может быть увеличен при необходимости доставки в отдаленные регионы РФ.

10. Существует ли возможность отдельно приобрести мебельные комплектующие (фасады, столешницы, каркасы и т. п.) крупными партиями?

Нет. Группа компаний «ЗОВ» не занимается производством отдельных элементов мебели, а реализует исключительно готовую к эксплуатации кухонную мебель.

11. Где можно увидеть ваши продукты вживую?

Наши продукты представлены в официальных центрах продаж и представительствах, адреса которых указаны в разделе «ГДЕ КУПИТЬ». Кроме того, у Группы компаний «ЗОВ» существует собственный домашний шоу-рум в г. Гродно (Республика Беларусь), где представлены последние разработки фабрики в области мебельного дизайна, новые продукты, материалы, аксессуары и фурнитура. К сожалению, не всегда у наших представителей в регионах существует возможность иметь в наличии абсолютно все материалы в качестве образцов.  В таких случаях консультанты предлагают ознакомиться непосредственно в магазине с каталогом, в котором представлен полный ассортимент материалов и фурнитуры, а также разнообразные готовые идеи для вашей кухни.  

12. Как стать вашим дилером?

Все вопросы, связанные с условиями сотрудничества, необходимо направлять в отдел продаж на электронную почту sale@zov.by, либо заполнив форму «Связаться с нами» в разделе «КОНТАКТЫ».

Задать вопрос